пятница, 14 января 2011 г.

"любой, кто умеет держать ракетку в руках - тренер"

Фрагмент первый. Чакветадзе-Эррани 1 сет, счёт 2-2:


Фрагмент второй. Чакветадзе-Эррани 1 сет, счёт 3-2


   Я не специалист, и мне потребовалось пересмотреть трансляцию ещё раз, чтобы утвердиться в своём мнении.
   Когда Анна держала мяч в игре достаточно долго Эррани не выдерживала. Длинные розыгрыши в большинстве своём выигрывала Аня. 
   Если я увидел это после 4 сыгранных геймов, сидя у монитора, что такого разглядел в игре Кордац? 
   И что произошло дальше? При счёте *4-5 на корте появился Кордац. Что он говорил?
"Я расслабилась и выиграла турнир" - помните? Может, он ей сказал "Расслабься!.."? Велел к сетке больше ходить?
   Что было дальше, вы помните. Расслабилась, исчезла первая подача, перестала держать Эррани в игре.
   Времени нет нарезать больше моментов, но можете и сами пересмотреть матч. Единственно что я добавлю попозже - два эпизода: выходы Кордаца на корт. Это будет весело :)

2 комментария:

  1. Спасибо за работу :)
    Я думаю, что необходимо больше времени, чтобы мы и Аня смогли оценить работу тренера.

    ОтветитьУдалить
  2. Love the videos. Great WTA coverage. We cover it too!

    http://ITBtennis.blogspot.com

    ОтветитьУдалить